Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Autonews.ru, 14 января 2013 г.

«Большинство водителей вынуждено оплачивать чужие аварии»
851 просмотр, 1 комментарий, добавлен 14 января 2013 года в 17:15

Федерация автовладельцев России (ФАР) на днях обратилась к Российскому союзу автостраховщиков с предложением изменить правила страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

По мнению руководителя федерации Сергея Канаева, существующая привязка ОСАГО к автомобилю существенно ограничивает права водителей и заставляет их переплачивать за полис.

ФАР настаивает на том, что у граждан должен быть выбор – оформлять полис на себя или на автомобиль. Однако эксперты, опрошенные Autonews.ru, разошлись во мнениях на этот счет – одни видят в подобном предложении тупиковый путь развития закона, другие, напротив, находят его прогрессивным.

Так, например, координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов уверен, что, взявшись модернизировать обязательное страхование, ФАР пошла не по тому пути: «Я против того, чтобы ОСАГО было отвязано от автомобиля. Дело в том, что сейчас страховые взносы зависят от мощности двигателя, а также от возраста и стажа водителя – может быть это и правильно, но этого явно не достаточно. Мы давно говорим, что необходимо ввести так называемый «коэффициент добропорядочности». То есть, чем меньше человек нарушает ПДД, тем дешевле ему обходится страховка. Такой механизм успешно действует в разных странах, например, в США».

«Понятно, что если водитель постоянно грубо нарушает правила (скажем, ездит по «встречке», превышает на 60 кмч), то рано или поздно он спровоцирует аварию. Логично, чтобы такой торопыга платил больше. Если обратиться к статистике, то мы увидим, что 80% всего урона страховым компаниям наносят всего 5-10% водителей. Большинство просто вынуждено оплачивать их аварии», - подчеркнул он.

«А если отвязать ОСАГО от автомобиля, то прищучить неаккуратных водителей уже не получится – чтобы избежать повышенных ставок, люди будут говорить, что за рулем в момент аварии были не они», - добавил глава «Синих ведерок».

Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров уверен, что предложение ФАР, хоть и является спорным, не лишено смысла: «Здесь есть над чем подумать. С одной стороны, если у вас две и более машины, вам приходится оформлять несколько полисов, что несколько абсурдно, так как физически вы ездите только на одном автомобиле. То есть, риск попасть в ДТП не зависит от количества автомобилей в собственности. Почему же тогда вы должны платить больше, чем тот, у кого автомобиль только один?»

«С другой стороны, у нас в стране есть множество водителей без машин. Скажем, жены, которые могут взять машину, чтобы раз в год забрать мужа с корпоратива. И им покупать отдельный полис ни к чему. Вот тут привязка к автомобилю очень удобна», - отметил Дозоров.

Глава «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников также поддержал идею оставить за автомобилистами возможность выбора: «Я бы предложил оставить водителям выбор – как это сделано на Украине. Прогрессивная схема. Скажем, если в семье одна машина, а водителей несколько, то выгоднее страховать автомобиль. А если у вас несколько машин, выгоднее привязать полис к себе. Но вообще мне идея очень нравится. Купил полис – и можешь ездить на любом автомобиле».

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что любое, даже самое правильное предложение в этой области, не сможет быть реализовано из-за сговора страховых компаний, которым выгодно нынешнее положение дел: «Понятно, если у вас 10 автомобилей – зачем вам 10 полисов? Это логично с нашей, обывательской точки зрения, но для страховых компаний изменение правил стало бы упущенной выгодой. А ведь именно они, а не правительство и не Минфин, являются хозяевами рынка. Попробуйте отнять у них часть выручки – и все программа ОСАГО пойдет прахом, страховые просто не будут заниматься этим. Так что, в любом случае, их побоятся трогать – так, покусают немного для виду и все. Поэтому я думаю, что это предложение – а оно не в первый раз обсуждается – вновь пропадет с повестки дня».

Напомним, что в июне прошлого года депутаты ЛДПР Ярослав Нилов и Максим Шингаркин внесли на рассмотрение Государственной думы законопроект, отменяющий привязку полиса ОСАГО к автомобилю. Однако комитет Госдумы по финансовому рынку отклонил это предложение, сочтя его не согласующимся с международной практикой, где обязанность страхования возложена именно на владельцев, а не на водителей транспортных средств.


  Вся пресса за 14 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Nur.kz, Алматы, 27 января 2025 г.
«Кому-то выгоден такой беспорядок»: депутаты раскритиковали систему ОСМС

ПРАЙМ, 27 января 2025 г.
ЦБ уточнит параметры времени перерывов в работе сайтов страховщиков ОСАГО

Nur.kz, Алматы, 27 января 2025 г.
Лекарства на миллионы тенге выписали переехавшим за рубеж казахстанцам

Кубанские новости, Краснодар, 27 января 2025 г.
Ещё один вид ОСАГО вырастет в цене

Хабр, 27 января 2025 г.
UnitedHealth признала утечку данных 190 млн своих клиентов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 27 января 2025 г.
Изменения в тарифах ОСАГО: новые условия для автобусов и мотоциклов

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Депутат предложил дать возможность казахстанцам самим распоряжаться взносами ОСМС

Тамбовская жизнь, 27 января 2025 г.
На Тамбовщине стоимость ОСАГО останется на прежнем уровне

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Аймагамбетов на предложение отменить ОСМС: Это был бы популизм

МК в Челябинске, 27 января 2025 г.
В Челябинске снизился территориальный коэффициент ОСАГО

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Какие нарушения нашли аудиторы в Фонде социального медицинского страхования

Телеинформ, Иркутск, 27 января 2025 г.
Новый коэффициент страховых тарифов для ОСАГО в Иркутске составит 1,49

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Более половины казахстанцев недовольны качеством медицинских услуг

Брянская губерния, 27 января 2025 г.
Сколько получат пассажиры такси в Брянске при ДТП

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов


  Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт